Написать нам
О компании
Качество предоставляемых услуг - наша основная задача. Компания стремится максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов и превосходить их ожидания.
Для этого в Компании разработана, внедрена и успешно функционирует интегрированная система менеджмента. Она построена в полном соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015; ISO 14001:2015; ISO 45001:2018.
Объекты республиканского значения
За небольшую историю компания построила объекты республиканского значения в Мангистауской, Атырауской, Актюбинской, Южно-Казахстанской и Алматинской областях.
За время своей деятельности наша компания создала себе безупречную репутацию. Нашими услугами пользуются самые требовательные и взыскательные клиенты.
Приоритетами своей деятельности, мы определяем создание устойчивого доверия и уважения к компании у потребителей.
История
ТОО «Компания «Unex Stroy» образована в 2002 году в Республике Казахстан и имеет право на выполнение строительно-монтажных работ 1 категории, что подтверждено государственной лицензией Республики Казахстан ГСЛ №13008996 от 03.06.2013 года.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В своей деятельности ТОО «Компания «Unex Stroy» руководствуется следующими принципами:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Производство работ в безопасном режиме, безопасными методами для жизни и здоровья сотрудников компании, Заказчика, третьих лиц и окружающей среды;
ГАРАНТИЯ
Создание и поддержание у Заказчика уверенности в том, что все его требования к качеству строительно-монтажных работ будут выполнены;
СТАНДАРТЫ ISO
Обеспечение соответствия требованиям международных стандартов ISO 9001:2015; ISO 14001:2015; ISO 45001:2018.
ИЗМЕРЕНИЕ И АНАЛИЗ
Постоянный мониторинг и измерение, анализ и улучшение процессов интегрированной системы менеджмента; вовлечение сотрудников компании;
СОТРУДНИЧЕСТВО
Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками на основе понимания наших целей и задач в области качества;
СЛАЖЕННАЯ РАБОТА
Четкое распределение полномочий и ответственности в области качества на всех уровнях управления компанией;